Подшипники Nachi - Статьи - Статьи Web - Виды дистанционного обучения
ГлавнаяСтатьиОбратная связьДоска объявлений
Сварочное оборудованиеСварочные горелкиTIG горелкиЧасти для TIG горелокMIG/MAG горелкиЧасти для MIG-MAG горелокПлазматроныЧасти для плазматроновРОБО MIG/MAG горелки Части для РОБО MIG/MAG горелокРОБО горелки TIGРоботоперифирияГорелки RABСтрогачи для воздушнодуговой резкиЧасти для СтрогачейУгольные электродыЭлектрододержателиЧасти для электрододержателейВольфрамовые электродыГазовые редуктораЧасти для газовых редукторовСистема газосбереженияАппараты жидкостного охлажденияДымовытяжные аппаратыИнструменты сварщикаКабельные разъемыКлеммы заземленияХимические средства для сваркиЧасти для аппаратов жидкостного охлаждения
Информация
КонтактыО насОригинальный ППЛПрайс-лист Binzel (Excel) Прайс-лист Binzel (HTML) Свяжитесь с нами
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Новинки
Статьи
Новые статьи (1)
Все статьи (14)
Промышленность
Статьи Web (12)
Статьи про сварку (2)
Обмен ссылками
Европейские подшипники
Подшипники
Промышленность
Разное
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Виды дистанционного обучения
 

На данный момент весьма популярным является дистанционное обучение. Это новый вид образования, который заключается в работе со студентами, территориально отдаленными от преподавателей. При этом применяются информационные технологии. Такая процедура, как высшее образование дистанционно, существует различных видов, основные из которых изложены ниже.

Классификация

Бывают следующие виды подобного обучения:

  • Видеоконференции. При помощи подобного метода реально обеспечить охват значительного количества участников процесса обучения.
  • Чат-занятия. Проводятся синхронно, все участники имеют одновременный доступ к переписке.
  • Видеолекции. Напоминают первый вариант. Здесь педагог зачитывает требуемую информацию в режиме онлайн.
  • Веб-занятия. Состоят в применении в работе средств телекоммуникаций. Для данной цели применяются форумы, которые увеличивают длительность общения студента и преподавателя. Такой процесс не зависит от времени.

Для каждой из учебных дисциплин можно применять все упомянутые виды образования. Главным условием является их успешное сочетание. Так реально увеличить интерес процесса, убрать его монотонность, причем как для преподавателя, так и для студента.

При помощи всех указанных видов образования реально сформировать в том или ином заведении единую среду. Это весьма актуально, особенно для обучения в корпоративном режиме. Многие университеты организуют итоговый контроль знаний слушателей. Для данной цели применяются дистанционные технологии. Вышеприведенные нюансы помогут вам понять, как проводится подобное обучение.

Эта статья была опубликована 30 Ноябрь 2016 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв